Это похоже на дежавю: еще один год, еще один штамм коронавируса и, для многих, еще одна попытка преодолеть сложный расчет, связанный с взвешиванием рисков и выгод от встреч с друзьями. Так что кажется уместным, что на обложке Энтони Руссо изображен субъект, который, хотя и одет для вечеринки, кажется, спокойно сидит дома – напоминание, столь необходимое по прошествии последних двух лет, об уютных удовольствиях пребывания в доме.
Каковы ваши надежды или планы на Новый год?
У меня нет решений, но есть надежда.
На вашей обложке женщина сидит и терпеливо ждет. Каковы ваши стратегии, чтобы справиться с долгим ожиданием?
Карандаш и большая стопка бумаги.
Ваш стиль здесь напоминает двух великих модернистов начала двадцатого века: Пикассо и Матисса. Вы находите какую-нибудь параллель между их временем и настоящим моментом?
В каком-то смысле ничего не изменилось: кажется, что каждое столетие возникает как нечто из «Второго пришествия» Йейтса, когда-либо находящееся между хаосом и порядком. Но вы всегда можете рассчитывать на то, что художники сыграют свою роль в определении того, как мы видим мир.
Вы и рисуете, и работаете в цифровом формате. Меняется ли ваш визуальный словарный запас от среднего к среднему?
Да, у каждой среды своя скорость, поток и характер. Некоторые поддаются более умственной работе; другие могут быть более графичными и символичными. Это произведение написано широкими мазками. Он красочный и импрессионистический. На мой взгляд, этот взгляд подразумевает свободное повествование, призванное оказать эмоциональное воздействие.